Мужское/женское. Выпуск от 23.07.2018 Готовься съезжать!
Эфир программы от 23 июля 2018 года
Дочь и мать признают, что получили материнский капитал на покупку дома, а вот дальше у каждой своя версия. Мать, которая выступала продавцом, говорит, что денег не получала. Дочь, которая покупала дом, сожалеет, что не брала расписку с матери и доверяла ей. Как же получилось, что мать и дочь делят дом и имущество через суд? И кто кого выживает из дома?
Александра Петровна Сысоева Из Челябинской области унаследовала в 2010 году родительский дом. Ее дочери жили с ней. Инна о тех временах вспоминает как о рабстве, в котором служила. Поэтому позже она освободилась из-под маминого крыла. Когда родился второй ребенок, она уговорила мать продать ей дом и выручить средства. На них планировалось купить что-то поменьше для мамы, а молодая семья останется в большом доме с хозяйством.
Сегодня Александра Петровна уверяет, что денег от дочери не получала, а сама она переехала в соседнюю деревню, потому что ее спутника мужики прогнали в соседнюю. Все село уверено, пока Юрий жил здесь, стадами угонялась скотина. Как только он уехал, все прекратилось. Юрий говорит, что даже не слышал о разговоре с мужиками, когда его якобы прогнали. А скотина в деревне и сейчас пропадает, буквально неделю назад участковый приходил спрашивать, не ездил ли Юрий в соседнюю деревню, а то там отчаялись найти очередную животину.
Инна уверяет, что после переезд от матери им стало гораздо легче жить, потому что никто не выживает из дому. Вся эта история с невыплаченными за дом деньгами началась матерью только для того, чтобы еще раз получить деньги. Инна намерена стоять до конца, хотя в суде первой инстанции ей не удалось доказать, что она передавала матери деньги, согласно договору.
Добавить комментарий