Мужское/женское. Выпуск от 20.07.2018 Жертвы красоты

Мужское-женское от 20.07.2018 фотоЭфир программы от 20 июля 2018 года

Могут ли женщины, ищущие красоты, слепо доверять обещаниям пластических хирургов? Будет ли результат, который они получат после операции, совпадать с тем, который оговаривался до операции? А если нет? Что тогда, куда обращаться и кто может помочь в этом?

Анна Каменева хотела восстановить грудь, которая после резкого набора веса в беременность и такого же резкого похудения после беременности потеряла форму. Анна долго выбирала клинику и врача, но это не гарантировало ей хорошего результата.
После операции даже через три месяца у нее не прошли боли в груди, из-за чего женщина даже с домашними делами не может справляться самостоятельно. Врач в случившемся не видит своей вины. Но если пациентку полученный результат не устраивает, он готов ее снова прооперировать и взять за эту операцию деньги по прайсу.

Роза Мельник в 63 года решила, что хочет подтянуть веки, которые стали нависать на глаза. Ее желание было понятным и вполне объяснимым. Но результат шокировал ее. На второй день после операции левый глаз превратился в красный пузырь, налитый кровью. Когда Роза пришла на консультацию к своему хирургу, он засмущался. Затем врач кому-то позвонил и посоветовался. После он направил пациентку в офтальмологический центр. Врач-офтальмолог оказалась сестрой хирурга. Она заверила, что недельку полечит пациентку и все пройдет.

Но Роза потеряла зрения на левом глазе полностью, а на правом приобрела синдром сухого глаза из-за несмыкания век. Когда она снова обратилась в клинику, врач и вовсе стал делать вид, что он не оперировал Розу Мельник. Выяснилось, что у этой клиники в самом центре Хабаровска нет лицензии на проведение пластических операций. Поэтому клиника составляет договоры, в которых указываются услуги по подготовке к операции.

Уже полтора года Роза не может добиться правды и даже подумывала о том, что ей придется выходить на пенсию, так как работать теперь она не может. Но что делать с кредитом в миллион рублей, который взят на лечение последствий операции? Отчаяние приводит в голову пенсионерки и более темные мысли. Так смогут ли юристы и врачи в студии помочь Розе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *