Мужское/женское. Выпуск от 03.07.2019 Дожили
Эфир программы от 03 июля 2019 года
Вот уже несколько лет Александра Петровна Сысоева боится того, что в любой момент она может оказаться на улице. Женщина утверждает, что в 2015 году она продала своей дочери Инне родительский дом. Нужно это было для того, чтобы той дали материнский капитал. Однако за все это время Александра Петровна так и не получила свои деньги. А вот Инна считает, что это она пострадала в данной сделке. Кто окажется прав?
В студии программы пенсионерка рассказала, что после смерти мужа она жила со своей дочерью и ее сыном. Периодически к ним приходил бывший зять и помогал по дому. Со временем Инна нашла себе нового возлюбленного Юрия. Мужчина жил в другом селе, а после и перебрался в дом невесты.
В гражданском браке родилось еще двое детей. После рождения первого Инна попросила мать оформить сделку купли/продажи дома. Она отметила, что только так сможет получить материнский капитал. На полученные деньги женщина думала купить матери небольшой домик, а сама планировала остаться жить в своем.
Александра Петровна была готова на все ради детей, поэтому с радостью согласилась. Вот только никаких денег она не получила. Когда же все документы были оформлены, то дочь стала намекать маме, чтобы она съехала. Инна постоянно придиралась к пенсионерке и однажды сказала, что ей больше нет в этом доме места.
Данные слова до глубины души задели Александру Петровну. Все это время она пыталась получить деньги, чтобы хоть куда-то переехать. Вот только дочь оттягивала данный момент. Сейчас же пенсионерка боится того, что может оказаться на улице, поскольку отношения с дочерью сильно ухудшились.
Но сама Инна отмечает, что никаких денег на руки не получала. Женщина рассказала, что когда она жила с мамой в одном доме, то была ее рабыней. Александра Петровна ничего не хотела делать по дому и заставляла Инну работать на огороде, даже когда она была беременная. На данный момент женщина понять не может, за что мама требует денег, ведь она сама подарила ей большой дом.
По словам пенсионерки, ее дочь сейчас проживает в соседнем селе. Поехала она туда за своим гражданским супругом, поскольку мужики его прогнали из села. Соседи рассказали, что Юрий постоянно воровал скотину, а также из домов выносил разные вещи. Но сам же мужчина все это отрицает. В студии программы он признался в том, что и после его отъезда кражи продолжились.
Мужчина уверен, что его отъезду поспособствовала свекровь, поскольку у них была личная неприязнь. Но так ли это? Почему мать и дочь никак не могут найти компромисс? И что в свое оправдание скажет Инна? Узнаем очень скоро:
Добавить комментарий