Мужское/женское. Выпуск от 22.02.2018 С новосельем!

Мужское-женское от 22.02.2018 фотоЭфир программы от 22 февраля 2018 года

То, что в 21 веке можно жить в пещере и согреваться от костра, кажется потусторонним. Но в Севастополе ослепшая Ирина Лещенко так провела как минимум 14 месяцев. Непрозрачная сделка с жильем оставила семью без крыши и стен, а виновник уверяет, что он вообще не имел с ними дела и даже не видел Ирину ни разу.
Правда, потом он вспоминает, что, когда Ирина якобы по пьяни упала в новогоднюю ночь на каком-то недостроенном объекте, он бросил все и поспешил ей помочь.

То падение Ирина тоже хорошо помнит. После него ей пришлось очень долго восстанавливаться. Ирина уверяет, что упала она только из-за того, что ничего не видит. Недостроенным объектом, по ее словам, был дом самого Сергея Никонова. Он перевез ее с сыном в этот дом, чтобы им было где ночевать после продажи их дома.

Ирина вспоминает, что после смерти мужа ее слабое зрение и вовсе пропало. С сыном они решили дом продавать. Вырученные средства должны были пойти на покупку чего-то поменьше, а оставшееся должно было стать средством к существованию.

Прознав, что они планируют продажу недвижимости, Никонов предложил свои услуги. За них он должен был получить треть от стоимости дома. Еще на одну треть претендовал его отец, знакомый Ирины, наконец, последнюю треть суммы должна была получить Ирина.

Фактически продажа дома состоялась, но за сколько, когда и кому он был продан, Ирина не знает. Она с тех денег не получила ничего. Назвавшись доверенным лицом Ирины и оформив нотариально доверенность на распоряжение ее недвижимостью, Никонов поспешил освободить дом. Для этого он и перевез Ирину и Руслана в свой строящийся дом.

После несчастного случая еще пять лет Ирина с сыном жили в сарае, где не было даже света. Но когда они снова подняли вопрос о жилье, хозяин решил, что они итак у него как собаки – много лают. Так они оказались в пещере посреди города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *