Мужское/женское. Выпуск от 01.08.2018 Три мамы одной дочери
Эфир программы от 01 августа 2018 года
Фарида Шарафиева узнала от журналистов, что у нее есть еще она дочь, которая родилась около года назад. Позже выяснилось, что ее документами воспользовалсь другая женщина и родила свою дочь. Но у девочки есть еще и третья мама, которая рассчитывала ее воспитывать в дальнейшем. Как же так вышло, что ребенок один, а матерей целых три? Есть ли виновные в этой истории? И кому все же можно отдать малышку, ведь сама она пока не может указать на маму?
Когда журналисты пришли к Фариде с расспросами о ребенке, который попал в дом малютки в Новосибирске, у нее был шок. Она точно знала, что у нее двое детей, и оба они были с ней. Но журналисты настаивали. Оказалось, что ее документами воспользовались для того, чтобы записать новорожденного ребенка. Фарида утверждает, что никогда никому своих документов не передавала. О Зарине Мирясовой она слышала в последний раз несколько лет назад, когда они вместе жили в реабилитационном центре. Но хорошего о ней не может сказать ничего. К слову, именно Зарину она обвиняет в пропаже своего страхового полиса.
Зарина тоже помнит Фариду. По ее словам, Фарида сама давала ей копию страхового полиса, когда у нее разболелся зуб, и нужно было идти к стоматологу. Но к врачу она не сходила ни тогда, ни позже. Зато эта копия полиса пригодилась, когда нужно было ложиться в стационар на роды. Еще в 30 недель она узнала от врача, что не сможет рожать без каких-либо документов. Ее документы все были просрочены, а сама она пребывала в России нелегально.
Боясь депортации, Зарина предоставила чужие документы, по которым и оформили справку о рождении ребенка. Первые трудности возникли, когда пришлось оформлять свидетельство о рождении. В этот момент Зарине рассказали, что при несовпадении данных в ее документах с данными в справке о рождении ей нужно обратиться в суд для установления материнства.
К моменту съемок программы уже было два заседания по этому делу, ни на одном Зарины не было, хотя сама вышла с иском. Так может, ей дочь не нужна? Иначе зачем она ее под расписку отдала Валентине Сорокиной?
Добавить комментарий