Мужское/женское. Выпуск от 16.07.2018 Продам проданный дом
Эфир программы от 16 июля 2018 года
В Ставропольском крае женщина продала дом семье, а через десть лет решила вернуть себе и требует, чтобы они выселились. Соседи по селу уверены, что такое решение Марина приняла после того, как поняла, что может еще что-то выжать с неоформленной продажи родительского дома. Две судебных инстанции поддержали разные стороны конфликта, а что поймут из этой истории эксперты в студии?
Марина Незнамова продала в 2006 году дом матери Дмитрию Баеву. Она уверяет, что не знала тогда цен на недвижимость в селе, но обещала узнать. Также Марина заявляет, что в те дни находилась в состоянии шока, так как мать только умерла.
Марина не жила с матерью и приезжала в село только на похороны. Тогда-то и засыпали ее соседи вопросам о продаже дома. Что она собирается его продавать знали все. Кто-то даже предложил 100 тысяч, а Дмитрий Баев предложил 120 тысяч. И до продали ему.
Дмитрий платил деньги частями, а последний транш своего неоформленного кредита должен был отдать хозяйке после оформления ею документов на его имя. Но документы тогда оформить так и не получилось. Формально У Марины не было прав наследовать, а значит, и продавать дом своей матери. Когда через 10 лет она смогла все-таки оформить наследство, Марина пришла к Баевым с требованием выселиться, об оформлении купли-продажи речи и не шло. Ей показалось, что она слишком мало выручила за дом, который продавала 10 лет назад.
Но сегодня, спустя еще почти два года Марина требует еще больше миллион рублей за дом, в котором Баевы сделали капитальный ремонт, провели водопровод, газ, развели поголовье скота. Единственный аргумент горе-продавца – купля-продажа не оформлена по правилам. Точнее говоря, она вовсе не оформлена, только расписка есть, которую в 2006 году заверил печатью сельской администрации новоизбранный глава.
Добавить комментарий