Мужское/женское. Выпуск от 19.02.2018 Побочные эффекты воспитания

Мужское-женское от 19.02.2018 фотоЭфир программы от 19 февраля 2018 года

В Ярославской области двухлетняя девочка с конца января борется за свою жизнь. Она впала в кому после очередного избиения отчимом. Пока Следственный комитет собирает подтверждающие факты и проводит расследование, мужчина в этом признался сам. Ценой здоровья и возможно жизни маленькой Софии создан прецедент, когда дело о служебной халатности возбуждается против органов опеки. В каком-то смысле это историческое событие.

Дело в том, что органы опеки хорошо знали мать девочки Юлию Лебедеву. Ее несколько лет назад лишили материнства на трех детей. Тогда она уехала от выпивающего мужа, оставив детей с ним. Подключилась бабушка и забрала внуков к себе. Но органы опеки забрали детей, а затем лишили Юлию прав на них. Дети быстро были оформлены в надежную семью, а мать даже не общается с ними и не ищет встреч.

Расставшись с одним мужчиной, Юлия нашла другого, от которого забеременела и родила. Но и с ним отношения не сложились. Около двух месяцев назад она стала сожительствовать с Никитой. Мужчина даже оставался с маленькой Софией, когда Юле нужно было идти на работу. Юля ему доверяла.

Соседи не разделяют такого отношения к мужчине. Они охотно делятся опытом общения и соседства с Юлией Лебедевой и ее сожителем. Они не раз вызывали полицию, чтобы успокоить Никиту – он то музыку громко включит, то сам громко кричит. Полиция этот адрес хорошо знала – вызывали иногда два раза в неделю. Органы опеки тоже приходили по этому адресу, но им не открывали. Но чиновники не расстраивались. Они опрашивали соседей, составляли протокол и уходили. Попробовать хоть раз попасть в квартиру в присутствии участкового комиссия ПДН на принимала попыток.

У следственного комитета есть подозрения, что мать не могла не знать о систематическом избиении ребенка отчимом. Но она молчала и продолжала за этим наблюдать. Только когда чужие люди указали ей на нестыковки в версии отчима о случившемся, Юлия заговорила о подозрении сожителя в избиении дочери. Но почему она молчала раньше?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *