Мужское/женское. Выпуск от 20.12.2017 Приютила

Мужское-Женское выпуск от 20.12.2017 Приютила фотоЭфир программы от 20 декабря 2017 года

Когда Валентину Овчинникову уволили из школы, он решила взять к себе сироту. Девушка только родила, и выписываться с малышом из роддома ей было некуда. Так в доме Валентины появились первые постояльцы. Со временем их становилось все больше. Говорят, что их количество достигало и 50 человек. Все эти люди стали жить в приюте, как называет его Валентина, не просто так. Крепкие физически помогают по хозяйству, а те, кто получают пенсию или пособие, помогают материально.

Все бы вроде ничего, но за 14 лет, которые существует этот приют, у Валентины в собственности появись еще четыре дома в селе. Дело в том, что сам приют она не оформляла юридически, поэтому все приобретенное, по сути на деньги и трудом постояльцев, оформлялось в ее собственность. В собственности же постояльцев, точнее во владении, были только спальные места. Лежачие люди фактически оказывались не только без помощи, но и без должного ухода.

Когда часть престарелых попали в государственный приют, где, конечно, тоже не сладко, они рассказали журналистам, что их не купали. Кое-как обмывали водой и, не меняя белья, укладывали в ту же постель. От этого у многих образовались тяжелые пролежни. Все они были истощены до предела.

Проверка этого приюта из органов социальной опеки намечалась не раз, но каждый раз хозяйка заявляла, что к ней приехали гости, которые добровольно у нее разместились. Так как юридическое лицо не было оформлено, то и настаивать на проведении проверки органы не могли. Но проверку прокурорам удалось все-таки провести, когда хозяйка уехала рассказывать журналистам, как живет организованный ею приют. К слову, за это местные журналисты прозвали Валентину Овчинникову пермской матерью Терезой. Она гордится этим званием и даже стала сама себя так называть.

После проверки прокуроры завели несколько уголовных дел, в том числе за незаконное предпринимательство. А самых тяжелых больных, которым угрожала реальная опасность, забрали в приют для престарелых, на этот раз государственный. Но паспорта пенсионеров до сих пор у бывшей хозяйки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *