Мужское/женское. Выпуск от 19.07.2018 Вырастут, а мне надо устроиться

Мужское-женское от 19.07.2018 фотоЭфир программы от 19 июля 2018 года

В Калмыкии трое мальчишек-погодок остались сиротами при живой матери и отце. Им очень повезло с бабушкой, которая одна тащит весь груз обеспечения продуктами и одеждой, а также игрушками и прочими необходимыми детям вещами. Все это происходит, пока мать детей Ольга два года пытается устроиться в Москве и при этом успела купить шубу за 100 000 рублей, а отец выпивает и не работает. Кому еще нужны трое детей Бугаевых и кто им помогает выжить при живых и здоровых родителях?

Антон и Ольга прожили вместе совсем недолго и нажили троих детей. На материнский капитал они купили дом, а затем накопили долгов по коммуналке и не смогли в нем жить. Кредиторы стали приходить и требовать денег. Мужчина в этой семье не приносил достаточно денег, а то и вовсе не приносил. Тогда Ольга решила уехать на заработки.

О своем решении она никому не сказала. Ни мать, ни муж не предполагали даже, куда могла подеваться мать троих детей ранним утром. Оказалось, что в 5 часов утра женщина вызвала такси и уехала в Москву. Трое ее детей возрастом от четырех месяцев до трех лет остались с пьющим отцом и его мамой.

Через полтора года видя, что больше не может тащить на себе внуков, Надежда решила подать в суд иск о лишении Ольги прав на детей. Это дало бы ей возможность оформить опекунство и получать приличное пособие на детей. Но суд решил иначе. Местные органы опеки предположили, что мать детей слишком молода, и может ошибаться в жизни. После такой формулировки и судья не решился лишать родительских прав женщину, которая исчезла на полтора года и звонила детям за все это время все пару раз.

Но после суда Ольга сочла возможным забрать детей к своей маме. Туда же приехал и Антон. Ради такого случая он даже бросил пить и устроился на работу. А через полтора месяца Ольга снова исчезла. Жизнь с тремя родными детьми ей снова надоела. Мальчишки снова оказались в доме Надежды, а Антон снова запил. Прошло еще полгода и мать даже не пыталась увидеть своих детей, хотя говорит, что скучает по ним, зато успела купить норковую шубу со вставками из песца за 97 000 рублей. Что, а главное за какие деньги, едят ее дети, она не знает и не особо интересуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *